ЦЕМРОС будет продавать цемент с помощью чат-бота

ЦЕМРОС будет продавать цемент с помощью чат-бота
На сайте интернет-магазина и официальном сайте ЦЕМРОСа появился новый сервис – чат-бот по имени Татьяна. Цифровой помощник поможет улучшить пользовательский опыт, сделав взаимодействие с сайтом максимально комфортным и эффективным.

С помощью Татьяны пользователи могут оформить заказ, заказать обратный звонок, получить консультацию по продукции, запросить сертификаты, а также обратиться за поддержкой.

Пока чат-бот работает в тестовом режиме и обучается на базе алгоритмов искусственного интеллекта, чтобы в будущем понимать запросы, сформулированные в свободной форме, и отвечать на них более точно и подробно.

В будущемцифровой помощник получит расширенный набор скриптов для обработки всего спектра клиентских запросов, научится отслеживать статус заказа и будет интегрирован в популярные мессенджеры.

«Чат-бот Татьяна – очередной шаг ЦЕМРОСа к цифровизации сервиса и повышению качества клиентского опыта. Компания стремится максимально упростить коммуникацию с клиентом и «выпрямить» продажи, что позволяет удерживать конкурентные цены, обеспечивать объемы отгрузок и напрямую работать с конечным потребителем», – отметил директор по продажам ЦЕМРОСа Евгений Капелюш.

599
Все новости