ЦЕМРОС позволил своим сотрудникам побывать в роли режиссеров
Главный праздник всех цементников – День строителя – в этом году Центр развития ЦЕМРОСа решил объединить с Днем российского кино. Два этих события стали поводом для необычного конкурса на видеоплатформе «ВИДИМО».
Сотрудники холдинга должны были снять короткие видеоролики в стиле немого кино о своем коллективе, предприятии или процессе производства цемента. Оценивалась не только стилистика, но и креативность. За лучшие видео голосовали сами же сотрудники ЦЕМРОСа.
Благодаря конкурсу цементники смогли примерить на себя роли сценаристов, режиссеров, актеров и монтажеров. Несмотря на запрет использования актерской озвучки, музыка и титры только приветствовались, что предоставило еще больше возможностей для полета фантазии. В итоге зрителей ждали 16 тематических фильмов, где команды заводов и управляющей компании проявили все свои творческие способности.
По результатам конкурса Центр развития пообещал отметить каждого участника съемочного процесса специальными наградами на платформе и баллами игрового рейтинга, а тройке лучших достались особенные призы: за 1 место авторам подарили худи с тематическими стикерами, за 2 место – футболки и стикеры, за 3 место – наборы из шопера, powerbank’а и бутылки.
Так, главный приз зрительских симпатий получил Катавский цемент со своей комедией «Срочный заказ. Слово цементника – бетон на века», серебро завоевал Петербургский филиал и его производственная драма «ЦЕМРОС – работа в команде!», а замкнул тройку лидеров Липецкий филиал с музыкальным клипом «Рождение цемента».
*Центр развития ЦЕМРОСа – это обучающая онлайн-платформа, которая способствует непрерывному развитию сотрудников компании и тем самым помогает бизнесу удерживать лидирующие позиции на рынке.
Недавно Центр развития анонсировал запуск внутреннего видеохостинга «ВИДИМО», который позволяет пользователям обмениваться тематическим образовательным контентом и выступать в качестве эксперта с помощью медиаформата.