Проверено временем: почему ЦЕМРОС продолжает развивать метод холодной регенерации

Проверено временем: почему ЦЕМРОС продолжает развивать метод холодной регенерации

ЦЕМРОС продолжает развивать передовые решения в сфере дорожного ремонта. Одним из ключевых направлений прямо сейчас является технология холодной регенерации, которая применяется для восстановления дорожного полотна. А недавно ЦЕМРОС поставил цемент для капитального ремонта 35-километрового участка дороги «Тарнога – Илезский Погост» в Вологодской области.

Холодная регенерация позволяет перерабатывать существующее покрытие без необходимости его полной замены, что значительно снижает затраты на материалы и сокращает сроки выполнения работ.

По словам Олега Агарышева, руководителя проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа, этот метод экономит от 15% до 30% стоимости ремонта.

«Мы используем переработанный материал, добавляя к нему цемент или минеральное вяжущее, что снижает объем привозных материалов», — отмечает он.

Одним из главных преимуществ технологии является её экологичность. За счет вторичного использования сырья сокращается потребление природных ресурсов и уменьшаются выбросы углекислого газа. Это делает технологию холодной регенерации особенно актуальной в современных условиях, когда вопросы экологии выходят на первый план.

На сегодняшний день в России используется порядка 120 специализированных комплексов для реализации данной технологии. Однако для масштабного внедрения холодной регенерации требуется развитие отечественного производства специализированной техники, и ЦЕМРОС активно поддерживает эту инициативу.

В ЦЕМРОСе уверены, что при дальнейшем распространении технологии потребность в минеральных вяжущих материалах может достичь 2 миллионов тонн в год, что откроет новые возможности для развития отрасли.

Подробнее об этом читайте в нашей статье.

Все новости