Как Мальцовский портландцемент привлекает молодежь на рабочие специальности

Как Мальцовский портландцемент привлекает молодежь на рабочие специальности
Социологи провели исследование, в ходе которого выяснилось, что Мальцовский портландцемент обладает привлекательными имиджевым профилем и социально-медийным портретом.

Несмотря на нехватку молодых кадров в промышленности, на предприятии четверть коллектива – люди до 30 лет. Только за минувший год завод трудоустроил 13 молодых специалистов, каждый из которых получил наставника, возможность расширять и совершенствовать свои компетенции, реализовывать свои общественно значимые идеи, вступив в Молодежный Совет предприятия.

Социологические исследования провели среди студентов Брянского государственного технического университета, Белгородского университета, Фокинского индустриального техникума, учащихся Фокинской школы №3 и Брянской школы № 71, охватив почти 200 человек.

Оказалось, что наиболее важными составляющими имиджа предприятия, наряду с финансовыми возможностями, являются организационная культура, наставничество и обучение, количество и качество отпусков, наличие программ активного отдыха.

Все эти вопросы стали предметом коллективной дискуссии круглого стола, прошедшего на Мальцовском портландцементе, в которой приняли участие авторы исследования и кураторы проекта, специалисты кадровой службы и руководители предприятия, представители и педагоги школ, техникума.

«Мальцовский портландцемент – одно из немногих предприятий региона, где к кадровой политике в области привлечения молодежи относятся с достойным вниманием. Это подтвердили и полученные результаты исследования», – заключила Валентина Гостенина, завкафедрой социологии и социальной работы БГУ им. И.Г. Петровского, доктор социологических наук, профессор.

Подробнее – читайте в материале Kp.ru.
866
Все новости