
Инфотейнмент, рилсы и шортсы: пиарщики ЦЕМРОСа провели регулярный семинар по креативу
В главном офисе ЦЕМРОСа завершился семинар пиарщиков компании, посвященный современным креативным форматам. В течение двух дней пресс-секретари компании обсуждали новые диджитал-тренды, снимали учебные рилсы и шортсы, а также делились лучшими практиками.
Кроме того, пиарщики ЦЕМРОСа «сверили часы» по основным направлениям коммуникационной стратегии холдинга. По словам руководителя департамента по связям с общественностью Сергея Кошкина, в числе приоритетов компании – работа с молодежью через соцсети при помощи популярных форматов. «До нашей аудитории гораздо легче достучаться через рилсы и шортсы, чем через традиционные медиа. Благодаря инфотейнменту мы можем легко и доступно рассказывать про культуру производства, технику безопасности и наши ценности», – отметил он.
Креативный семинар завершился традиционной экскурсией. На этот раз региональная и московская команды пиарщиков посетили Останкинскую телебашню.
Встречи пресс-секретарей заводов и департамента по связям с общественностью проходят дважды в год. Как правило, гостями таких встреч становятся медиаэксперты, сценаристы, блогеры, специалисты по развитию территорий и созданию сообществ, которые делятся своей экспертизой и идеями.
«Для PR-команды ЦЕМРОСа такие встречи – это не только возможность обсудить наши задачи и проблемы, но и отличный шанс неформально пообщаться и еще лучше усилить наши горизонтальные связи», – отметила редактор онлайн-коммуникаций компании Юля Романова.
Кроме того, пиарщики ЦЕМРОСа «сверили часы» по основным направлениям коммуникационной стратегии холдинга. По словам руководителя департамента по связям с общественностью Сергея Кошкина, в числе приоритетов компании – работа с молодежью через соцсети при помощи популярных форматов. «До нашей аудитории гораздо легче достучаться через рилсы и шортсы, чем через традиционные медиа. Благодаря инфотейнменту мы можем легко и доступно рассказывать про культуру производства, технику безопасности и наши ценности», – отметил он.
Креативный семинар завершился традиционной экскурсией. На этот раз региональная и московская команды пиарщиков посетили Останкинскую телебашню.
Встречи пресс-секретарей заводов и департамента по связям с общественностью проходят дважды в год. Как правило, гостями таких встреч становятся медиаэксперты, сценаристы, блогеры, специалисты по развитию территорий и созданию сообществ, которые делятся своей экспертизой и идеями.
«Для PR-команды ЦЕМРОСа такие встречи – это не только возможность обсудить наши задачи и проблемы, но и отличный шанс неформально пообщаться и еще лучше усилить наши горизонтальные связи», – отметила редактор онлайн-коммуникаций компании Юля Романова.