Эксперт ЦЕМРОСа рассказала, как компания привлекает производственный персонал

Эксперт ЦЕМРОСа рассказала, как компания привлекает производственный персонал
Эксперт ЦЕМРОСа рассказала, как компания привлекает производственный персонал
Директор по стратегическому развитию и управлению персоналом Татьяна Пригожина рассказала, как ЦЕМРОС проводит профориентацию для будущих сотрудников и привлекает кадры на предприятия в регионах.

Согласно данным РБК, нехватка квалифицированных специалистов в промышленной отрасли с каждым годом растёт – январский опрос показал, что в работниках нуждаются 47% промышленных предприятий. В связи с этим крупный бизнес разрабатывает и применяет собственные стратегии для привлечения производственного персонала.

Так, ЦЕМРОС реализует профориентационную программу «От детского сада до цементной компании», в рамках которой ребенок с ранних лет проходит полный путь трудоустройства в компанию. Предприятия холдинга работают с детскими садами, школами, ссузами и вузами, проводят лекции, уроки и мастер-классы, организуют экскурсии, а для обучающихся создают комфортную образовательную среду: цифровые профильные классы по робототехнике, физике и химии. Всё это заинтересовывает детей и школьников техническими специальностями и помогает в будущем осознанно выбрать профессию. Студентам, которые уже выбрали свой путь, предоставляют стипендиальные программы и стажировки с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Кроме того, компания укрепляет корпоративную культуру, проводит для сотрудников мероприятия, развивает спорт и организует обучение. На каждом предприятии есть собственные Молодежные и Рабочие советы, которые дают возможность каждому реализовать собственные идеи и инициативы, улучшить жизнь предприятия. Также создана специальная обучающая онлайн-платформа – «Центр развития», где можно развивать компетенции, учиться новым навыкам, расширять кругозор и расти как в профессиональном, так и личностном плане. 

Большое внимание уделяется и материальной мотивации работников: конкурентная зарплата, социальные выплаты, материальная поддержка. На постоянной основе сотрудникам и их семьям предоставляются различные скидки и льготы.

Чтобы привлекать кадры в регионы, компания помогает сотрудникам в переезде и развивает регионы присутствия.

«Сотрудникам, которые перебираются к нам из других регионов, мы гарантируем конкурентную заработную плату, компенсацию оплаты за аренду жилья, корпоративный транспорт до предприятия, льготные земельные участки и другие условия. В регионах, где есть наши заводы, мы запускаем программу развития территорий «Делаем мир лучше!», формируем местные сообщества и реализуем волонтёрские инициативы. Около 28% наших сотрудников переехали на предприятия в регионах», – комментирует Татьяна Пригожина.


Подробнее о том, как промышленные компании привлекают производственный персонал, читайте в материале СберПро Медиа.
Все новости